Техническая поддержка IT инфраструктуры и пользователей. Осуществление программно-технических мер информационной безопасности. Решение инцидентов и проблем пользователей, выполнение заданий по заявкам, удаленное Администрирование. Прокладка и обслуживание структурированных кабельных систем (СКС). Установка и настройка ОС (windows, Linuks) для рабочих компьютеров. Установка и настройка специального системного и прикладного программного обеспечения на рабочих станциях. Установка и настройка стандартизированного системного и прикладного программного обеспечения на рабочих станциях. Диагностика и устранение возникающих неисправностей в ПК пользователей. Установка и поддержка Серверного ПО. Организация рабочих мест пользователей, установка компьютерного, печатного и периферийного оборудования. Диагностика неисправностей автоматизированных рабочих мест и печатной техники, устранение неисправностей, выявленных при проведении технического обслуживания, не связанных с заменой запасных частей, блоков и узлов, установка расходных материалов, запасных частей и комплектующих, работы по модернизации рабочих мест и печатной техники, поиск и покупка специализированной техники. Обучение сотрудников работе с техникой. Учет и инвентаризация компьютерной и орг.техники.