Взаимодействие с органами государственной власти, муниципальными учреждениями и структурными подразделениями органа местного самоуправления в рамках Системы электронного документооборота. Выполнение машинописных работ, печатание, тиражирование документов в соответствии с национальным стандартом Россйской Федерации ГОСТ 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов". Ведение базы "Картотека текстовых документов - 1.15". Своевременное направление документов в Регистр нормативно-правовых актов, в соответствии с законом Пермского края № 390-ПК "О порядке организации и ведения муниципальных нормативных актов Пермского края" в модифицированной системе электронного документооборота Пермского края". Ведение архивной работы в рамках функционала Отдела.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
Не требуется
Требования
Приветствуется активная жизненная позиция, мотивация на развитие, стремление к самообучению и усвоению новых знаний.