Составление (оформление) первичных учетных документов. Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта. Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов. Систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой. Составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов. Изготовление копий первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств экономического субъекта в соответствии с учетной политикой экономического субъекта. Денежное измерение объектов бухгалтерского учета и осуществление соответствующих бухгалтерских записей. Регистрация данных, содержащихся в первичных учетных документах, в регистрах бухгалтерского учета. Сопоставление результатов инвентаризации с данными регистров бухгалтерского учета и составление сличительных ведомостей. Подсчет в регистрах бухгалтерского учета итогов и остатков по счетам синтетического и аналитического учета, закрытие оборотов по счетам бухгалтерского учета. Контроль тождества данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета. Подготовка информации для составления оборотно-сальдовой ведомости, главной книги. Подготовка пояснений, подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, документальных ревизий, налоговых и иных проверок. Систематизация и комплектование регистров бухгалтерского учета за отчетный период. Отражение в бухгалтерском учете выявленных расхождений между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учета. Ведение бухгалтерского учета по расчетам по заработной плате с работниками общества, учет прочих расчетов с работниками Общества и нештатными сотрудниками, расчеты с бюджетом и государственными внебюджетными органами, сверка расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. Контроль правильности начисления и оформления больничных листов. Контроль своевременного и правильного исчисления и перечисления налогов и сборов во внебюджетные фонды. Правильного их отражения в актах-сверках, предоставленных налоговыми органами и внебюджетными фондами. Обобщение информации об изменениях в налоговом законодательстве с целью их своевременного применения в налогообложении расходов Общества, контроль правильности настройки программы 1С. Осуществление формирования реестров заработной платы сотрудников для перечисления через банк. Оказание консультационной и методической помощи сотрудникам по вопросам налогообложения фонда заработной платы. Выполнение поручений главного бухгалтера и его заместителя. Проведение инвентаризации расчетов по заработной плате, прочих расчетов с сотрудниками Общества и нештатными сотрудниками, по расчетам с бюджетом и внебюджетными фондами. |