Обрабатывать входящей и исходящей корреспонденции, вести ее учет и направление в соответствующие отделы организации; передавать для исполнения необходимой документации от руководителя; контролировать график прохождения документов и их исполнение; вести электронную базу документов; обеспечивать меры по сохранности необходимой документации и участвовать в описи документов; подготавливать необходимые доклады по документации организации; вести подготовительную работу с документами, необходимыми для руководства; взаимодействовать с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнять указания руководства; отслеживать актуальность номенклатуры документов; выполнять указания руководителя по вопросам делопроизводства; вести заметки на совещаниях по поручению руководства, а также подготавливать материалов по их итогам; помогать руководителю в организации приема посетителей; соблюдать нормы организации в сфере конфиденциальности и уровней допуска документов; посещать почтовое отделение для отсылки и приема необходимой корреспонденции; выкладывать необходимые документы на сайт организации; |