- Подготавливать исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой деятельности учреждения в целях обеспечения увеличения прибыли. - Выполнять расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам. - Определять экономическую эффективность организации труда. - Участвовать в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов, проведении работ по ресурсосбережению, во внедрении и совершенствовании внутрихозяйственного расчета - Вести учет экономических показателей результатов предоставления получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных особенностей подразделениями, а также учет заключенных договоров - Оформляет материалы для заключения договоров, контролирует сроки выполнения и исполнения договорных обязательств - Выполнять работы по ведению, формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных на сайте и на других информационных ресурсах, в соответствии с требованием законодательства. - Ведение процедуру закупок товаров, работ и услуг для нужд учреждения, в соответствии с ФЗ от 18.07.2011 года №223 «О закупках, товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц» - Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета: основных средств, расчетов с подотчетными лицами, по учету кассовых операций, бланков строгой отчетности |