- осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей; - обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей; - консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг; - принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; - рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия; - информирует непосредственного руководителя об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации; - принимает и передает телефонограммы, записывает принятые сообщения и доводит до сведения непосредственного руководителя их содержание; - принимает участие в составлении документов и выполняет различные операции с применением компьютерной техники; - осуществляет контроль за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений директора учреждения, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений начальника отдела; |