1.Ведение на счетах бухгалтерского учета присвоенных обязательств и хозяйственных операций.2.Осуществление кассового исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности через Web-исполнение и ГИС.3.Оформление и отражение операций, связанных с взаиморасчетами между организациями по заключенным договорам. (Оформление счетов, счет - фактур и актов выполненных работ по оказанным услугам в разрезе источников финансирования (ОМС, предпринимательской деятельности, родовых сертификатов, льготного стоматологической помощи)).4.Контроль первичной документации по учету расчетов с организациями, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами.5.Анализ финансово-хозяйственной деятельность учреждения, укрепление финансовой дисциплины через акты сверок в соответствии с инструкциями, плановые и по специальным заданиям, с поставщиками товаров и заказчиками услуг, оформление результатов сверок и своевременное представление их для принятия необходимых мер.