Организует запуск проекта, формирует команду проекта. Интегрирует и управляет всеми функциями проекта. Определяет план проекта и отдельных его этапов (с точки зрения сроков, контрольных точек, организации и т.д.) Координирует разработку прогнозируемых экономических параметров проекта Оценивает риски Контролирует достижение целей проекта (с точки зрения продукта, бюджета и сроков) и определяет порядок действий в случае появления отклонений от плана Информирует всех членов команды проекта и управляющую компанию о ходе реализации проекта Осуществляет разрешение конфликтных ситуаций внутри проекта Осуществляет взаимодействие с предприятиям-соисполнителям и координирует их работу в рамках проекта. Осуществляет взаимодействие с представителями Заказчика в части согласования и утверждения документов по выполнению как всего проекта в целом, так и отдельных его этапов. |