· закупка сырья и материалов (производственных ТМЦ), а также услуг и оборудования, необходимых для обеспечения функционирования предприятия; · анализ рынка, аудит поставщиков, оценка рисков и ценовых предложений; · обработка, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей); · осуществление закупки и обеспечение своевременной доставки сырья, материалов, оборудования, услуг; · проведение подготовительной работы по заключению договоров; · ведение всей необходимой документации для представления в бухгалтерию; · коммуникация с сотрудниками всех подразделений; · подготовка регулярных отчетов об обязательствах по закупкам, задолженности поставщикам, предстоящим расходам; · работа с логистическими компаниями, организация забора и доставки грузов; · подготовка отчетности, установленного образца в отделе закупок. |