- Обработка входящих и исходящих претензий по направлениям работы ГК; - Подготовка расчетов претензий и пакета документов по претензионному событию; - Ведение претензионной работы с контрагентами; - Контроль исполнения процедуры принятия решений и контроль принятых решений по претензиям; - Контроль разработки и согласования документов в части ведения претензионной работы; - Анализ результатов претензионной работы по направлениям; - Подготовка предложений по повышению эффективности ведения претензионной работы; - Обеспечение заседаний Кредитного и Претензионного комитетов информацией в части ведения и результативности претензионной работы; - Ведение реестров претензий, реестра соглашений об урегулировании споров, внутренняя отчетность отдела; - Выполнение поручений руководства. Формирование итогов переговоров в протоколе претензионного комитета, с дальнейшей рассылкой на ответственных лиц. Сбор информации, расчет пеней для уточнения выплаты ГУ. Подготовка уведомлений в адрес подрядчиков для уточнения информации по полученным ответам по срывам сроков работ |