- Знать оснащение и оборудование гостиничных номеров всех категорий, этажа, холлов и служебных помещений на этаже. - Своевременно и качественно убирать и содержать в чистоте и порядке гостиничные номера в соответствии со стандартом предприятия и санитарно-гигиеническими требованиями. - Выполнять производственное задание, полученное на рабочую смену, в полном объеме. - Немедленно убирать посторонние предметы и мусор, оставленные проживающими в коридорах и холлах. - Производить тщательную уборку номеров; проверять исправность оборудования и мебели, сообщать об их выходе из строя руководителю службы. Подготавливая номер к заезду согласно информации, полученной от дежурного администратора отеля, доукомплектовывать всем необходимым для проживания в нем. - После проведения уборки номер сдать руководителю службы или лицу, его заменяющему. - Перед началом работы ежедневно готовить тележку, заполняя ее всем необходимым оборудованием для уборки номеров, после окончания работ освободить тележку, убрать рабочий инвентарь. Рабочую тележку содержать в чистоте и исправном состоянии. - Получать ключи от номеров для уборки у менеджера номерного фонда, а после окончания уборки сдавать их. Получать производственное задание перед началом смены у менеджера номерного фонда. - Участвовать в перемещении мебели из одной комнаты в другую, из комнат на склад и наоборот по указанию менеджера номерного фонда. - Немедленно сообщать менеджеру службы о случаях нанесения материального ущерба имуществу гостиницы с последующим подписанием акта. - Немедленно сообщать менеджеру службы о забытых вещах, а в отсутствие его своевременно сдавать по акту в камеру хранения на рецепшн отеля. - Присутствовать в номере при проведении текущего ремонта работниками технических служб, если ремонт проводится в занятом номере, и проверить номер после окончания ремонта, если ремонт проводится в свободном номере. - Производить уборку номеров только в отсутствие гостей, если гости находятся в номере - с их согласия. - Экономно расходовать моющие средства и уборочные материалы, экономить электроэнергию, тепло и воду. Строго соблюдать правила пожарной безопасности, техники безопасности и санитарно-гигиенические требования. - Своевременно проходить медицинский осмотр. - Не находиться в коридорах, гостевых холлах без производственной необходимости. - По просьбе гостей или по указанию начальника смены сдавать белье в экспресс-стирку и химчистку, забирать готовые заказы и раскладывать в номера. - Постоянно поддерживать чистоту и порядок в служебных помещениях, сервисных комнатах, в гостевых и лифтовых холлах и на пожарных лестницах. - Немедленно сообщать менеджеру службы номерного фонда о случаях нарушения правил пожарной безопасности, правил проживания в гостинице, появления на этаже посторонних лиц |