Основные задачи старшего менеджера по обслуживанию - осуществление операций по обслуживанию физических лиц; проведение кассовых операций, например, прием/выдача/обмен денег. Продажа продуктов банка и экосистемы Обязанности Осуществление операций по обслуживанию физических и юридических лиц; Проведение кассовых операций; Функционал заведующего кассой; Работа с денежной наличностью. Предложение приоритетных продуктов Требования Владение программами Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook; Внимательность к деталям; Доброжелательность, готовность оказывать помощь окружающим; Готовность к высокому темпу работы; Навыки продаж; Навыки активного слушания; Умение работать с возражениями; Грамотная устная и письменная речь; Навыки презентации; Устойчивость к стрессу; Дисциплинированность, ответственность. Условия Работа за рабочим столом и/или в клиентском зале Рабочий инструмент - персональный компьютер /планшет Работа с банковскими системами Работа с ценностями |