-Осуществление работы, направленной на максимальную коррекцию недостатков в развитии воспитанников с нарушениями в развитии, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (для детей с тяжелыми нарушениями речи) -Осуществление обследования обучающихся, воспитанников, определение структуры и степени выраженности имеющегося у них нарушения развития. -Комплектование групп для занятий с учетом психофизического состояния воспитанников. -Провождение групповых и индивидуальных занятий по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий -Работа в тесном контакте с воспитателями и другими педагогическими работниками, посещение занятия. -Ведение необходимой документации. -Планирование работы согласно поставленным речевым диагнозам и речевым возможностям детей. -Консультация педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья |