Развивает музыкальные способности воспитанников с учетом их психолого-физиологических особенностей, специфики предмета и требований ФГОС начального образования к преподаванию музыки. Формирует эстетический и художественный вкус у воспитанников, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности. Координирует работу педагогического персонала и родителей по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей. Определяет содержание образовательной деятельности музыкального характера с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы и методы развития, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений воспитанников. Участвует в разработке образовательной программы дошкольного образовательного учреждения, в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками, в том числе спортивных, обеспечивая их музыкальное сопровождение, в проведении утренней гимнастики, интегрированных, итоговых и других видов занятий совместно с педагогами, воспитателями и специалистами дошкольного образовательного учреждения. Консультирует по вопросам методики музыкального воспитания, помогает при планировании мероприятий музыкально-эстетического цикла и создании условий для самостоятельной музыкальной деятельности. Не менее двух раз в год изучает уровень музыкального развития каждого воспитанника, на основе результатов чего составляет перспективные планы образовательной деятельности и индивидуальной работы. Ведет индивидуальную работу с детьми по развитию певческих навыков, движений, обучению игре на детских музыкальных инструментах. Осуществляет дифференцированный подход к музыкальному воспитанию на основе совместного перспективного планирования с учителем-логопедом, педагогом-психологом и воспитателями с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей детей, имеющих ограниченные возможности здоровья и (или) особые образовательные потребности. |