– Сбор и анализ данных о качестве бизнес-процессов и выпускаемой продукции. – Анализ действующей документации системы менеджмента качества. – Разработка и внедрение мероприятий, направленных на устранение несоответствий у заказчиков. – Подготовка данных и участие в совещаниях по качеству. – Разработка и внедрение плана улучшений по качеству, снижению потерь, оптимизации затрат на производственных площадках компании. – Планирование и организация проведения внутренних и внешних аудитов. – Осуществление координации и контроля основных бизнес-процессов. – Составление квартальных и годовых отчетов по ключевым показателям бизнес-процессов. – Предотвращение выпуска продукции, не соответствующей требованиям стандартов и технических условий, проектно-конструкторской и технологической документации. – Укрепление производственной дисциплины и повышение ответственности всех звеньев за качество выпускаемой продукции и соответствие бизнес-процессам. |