Прием и распределение телефонных звонков организации; организация работы с документами: прием и первичная обработка входящих документов, регистрация входящих/ исходящих документов, отправление исходящих документов, учет и хранение документов, контроль исполнения документов; организация текущего хранения документов: разработка номенклатуры дел учреждения, контроль правильности оформления документов и отметки об исполнении перед их формированием в дело для последующего хранения, формирование дела; организация обработки дел для последующего хранения: проверка сроков хранения документов, составление акт о передаче на уничтожение документов, не подлежащих хранению, оформление дел постоянного, долговременного сроков хранения, составление описи дел постоянного, долговременного сроков хранения; организация хранения и сохранности документов в архиве Учреждения; внесение информации в планировщик (Яндекс.Календарь); организация командировок руководителя; организация оформления и исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя; подготовка отчетной документации об исполнении поручений руководителя; составление и оформление управленческой документации: проекты распорядительных и информационно-справочных документов (служебные письма, справки, докладные и служебные записки); организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами организации: информирование работников учреждения о решениях руководителя, обмен информацией между подразделениями и должностными лицами учреждения, оповещение работников о предстоящих мероприятиях; подготовка отчета об исполнительской дисциплине Учреждения. |