Принимать входящие звонки в CRM-системе, распределять на другие отделы, консультировать клиентов по заказам (статус заказа, срок доставки, возврат денежных средств);Информировать клиентов об изменениях в заказе через различные каналы связи (исходящий звонок, смс, почта);Решать нестандартные ситуации;Взаимодействовать с другими подразделениями компании для решении вопроса клиента.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
ДМС для сотрудников;Оплату больничных и отпусков - в соответствии с ТК РФ;Спортивную политику: 70% оплаты спорта;Общение внутри компании "без галстуков";Корпоративное обучение: программа MBA, внешние тренеры международного уровня;Обучение у лучших мировых экспертов, посещаем лидирующие мировые компании и изучаем их опыт;Регулярную оценку руководителей и индивидуальные планы развития у каждого в компании;Драйвовые корпоративные мероприятия для сотрудников и их семей за счет компании;Корпоративные мероприятия для сотрудников и их семей за счет компании.