1. Осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошкольного образования. 2. Осуществлять профессиональную деятельность, напрвыленную на сохранение психологического, социального благополучия воспитатнников в процессе восптания и обучения в ДОУ. 3. Содействовать охране прав личности в соответсвии с Конвенцией по охране прав ребенка. 4. Формировать у педагогов и родителей потребность в психологических знаниях, желание использовать их в работе с ребенком или в интересах собственного развития, своевременно предупреждать возможные нарушения в становлении личности ребенка. 5. Изучать ребенка с момента поступления его в ДОУ (ранняя диагностика)и на протяжении всего периода дошкольного возраста, диагностика определения причин нарушений в обучении и развитии. 6. Консультировать родителей и педагогов по вопросам развития, обучения и воспитания детей. 7. Контролировать психическое развитие воспитанников и своевременноне оказание психологической помощи воспитанникам, родителям (лицам их замещающим) и педагогическим работникам ДОУ. 8. Оказывать помощь воспитанникам, родителям (лицам их замещающим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. 9. Проводить психологическую диагностику (диагностика: познавательных процессов, готовности детей подготовительных групп к обучению в школе, адаптации детей раннего возраста, эмоционального развития детей с признаками одаренности подготовиельных групп, коммуникативных навыков старших дошкольников, сенсорной сферы детей раннего возраста) для дифференцированной педагогической работы. 10. Составлять психолого-педагогитческие заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а так же родителей (лиц, их замещающихв проблемах личностного и социального развития воспитанников). 11. Консультировать педагогов по вопросам развития личности ребенка, исключая самоятельное консультирования по детям "группы риска", практического примененияпсихологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности педагогических работников, родителей (лиц их замещающих) по результаьтам исследований. |