1) обследовать обучающихся, определять структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта. 2) комплектовать группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся. 3) проводить групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций в соответствии с расписанием в указанных в нем специально оборудованных учебных помещениях. 4) изучать индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности обучающихся с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. 5) обеспечивать уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта, федеральным государственным требованиям. 6) проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. 7) разрабатывать рабочие учебные программы, осуществлять их реализацию в полном объеме. |