Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности главы Администрации и его заместителей, обеспечивает их рабочие места канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие их эффективной работе. Получает сведения, необходимые главе, заместителям главы Администрации от структурных подразделений или исполнителей, вызывает по его поручению работников. Отвечает на телефонные звонки, принимает и передает телефонограммы, записывает в отсутствие главы принятые сообщения и доводит до сведения главы их содержание. Принимает поступающую на имя главы Администрации корреспонденцию, после рассмотрения главой Администрации передает ее в соответствии с его резолюцией в структурные подразделения Администрации муниципального образования или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Принимает документы и личные заявления на подпись главы. Осуществляет выгрузку электронной почты и документов из системы «Дело». Регистрирует входящую корреспонденцию в программе «Офис» с учетом виз главы Администрации. Отправляет посредством факсимильной связи, электронной почты исходящую документацию за подписью главы Администрации. При регистрации отправляемой документации проверяет наличие приложений и направляет оригинал адресату через средства почтовой связи. Осуществляет почтовые отправления корреспонденции. Организует командировки главы и его заместителей: заказывает билеты, бронирует гостиницу. Организует прием посетителей, проводимый главой и заместителями главы Администрации. Содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. |