Бухгалтерский учет основных средств и материальных запасов.
Составление статистической отчетности. Участие в составлении бухгалтерской (финансовой) отчетности, налоговой отчетности.
Осуществление внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности в части учета основных средств и материальных запасов.
Систематизация первичных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой учреждения;
Составление на основе первичных документов сводных учетных документов;
Подготовка первичных документов для передачи в архив;
Подготовка копий первичных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Подготовка данных для проведения инвентаризации активов и обязательств учреждения в соответствии с учетной политикой. Проведение инвентаризации.