1.1. Выполнять работу по реализации политики организации в области связей с общественностью и отдельных ее этапов. 1.2. Участвовать в разработке конкретных планов внутренней и внешней политики Филармонии в области связей с общественностью. 1.3. Осуществлять постоянное взаимодействие и поддерживать контакты с представителями средств массовой информации и общественности, знакомить их с официальными решениями и приказами руководства Филармонии, подготавливать ответы на официальные запросы, следить за своевременным распространением информационных материалов о деятельности организации. 1.4. Участвовать в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, интервью руководителей организации, а также других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности, обеспечивать их комплексное информационное и организационное сопровождение. 1.5. Готовить пресс-релизы и другие информационные материалы для представителей средств массовой информации, проводить мониторинг электронных и печатных средств массовой информации, участвовать в подготовке информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования. 1.6. Разрабатывать информационно-рекламные материалы, готовить тексты для корпоративного издания, официального WEB-ресурса организации. 1.7. Участвовать в подготовке заданий для социологических исследований и составлении итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий информационно-рекламного характера. 1.8. Выполнять работу по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов, подготовке документов для сдачи в архив. 1.9. Обеспечивать исполнение решений руководства, своевременно информировать его о текущем ходе работ и их результатах. 1.10. Организовать опросы, анкетирование и интервьюирование общественности с целью выявления реального отношения к имиджу и политике организации; 1.11. Информировать руководство Филармонии о результатах опросов общественного мнения (потребителей, средств массовой информации, представителей властных структур, партнеров и клиентов организации и пр.); 1.12. Анализировать социальные, экономические и политические аспекты жизни общества, разрабатывать прогнозы на будущее и заблаговременное выявление неблагоприятных тенденций; 1.13. Использовать информационные поводы (выставки, презентации, события и пр.), чтобы извлечь пользу для имиджа Филармонии от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы; 1.14. Анализировать предложения по участию Филармонии в разнообразных акциях (выставках, пресс-конференциях и пр.) и давать заключение о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых другими организациями; |