Основные задачи: - развитие продаж в направлении торговые сети (ритейл); - выполнение плановых продаж в вверенных сегментах; - сопровождение существующей клиентской базы (5 сетей из топ 10 по России); - согласование и контроль выполнения коммерческих условий договора по работе с клиентами; - работа с клиентами по вопросам отгрузки товара, развития продаж, дебиторской задолженности, сверки и т.д.; - развитие клиентской базы, привлечение новых клиентов; - ведение переговоров, заключение договоров; - полное сопровождение сделок; - поддержание партнерских отношений с клиентами, оперативное решение вопросов и пожеланий клиента на взаимовыгодных условиях для 2 – х сторон; - контроль дебиторской задолженности; - управление ассортиментной матрицей (ввод новинок, ротация); - подготовка и проведение промомероприятий. |