Разработка коммуникационной стратегии, направленной на привлечение, удержание первичных пациентов; Планировать и составлять бюджет всех маркетинговых активностей; контроль за актуальностью информации, размещенной на сайте клиники, тематических порталах, в соцсетях и т.д.; помощь в создании контента для сайта (тексты / фото / видео); Разрабатывать контент-план и курировать работу SMM менеджера и/или подрядной организации; работа с отзывами и комментариями в справочниках и порталах; курирование работы РК (Яндекс.Директ, Яндекс.Бизнес) и таргетированной рекламы; Настраивать, оптимизировать и докручивать каналы, постоянно искать новые и экспериментировать. Считать все основные метрики и выбирать лучшее; Обучение и курирование сотрудников медицинского центра по вопросам коммуникации с клиентами; ежемесячная отчетность перед руководством. |