Планирует, организует и координирует работу педагогического коллектива по включению детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательный процесс и развитию инклюзивной практики. 2.2. Совместно с руководством организует мероприятия по развитию инклюзивной культуры, философии и идеологии в педагогическом, родительском и учительском коллективах. Организует подготовку педагогического коллектива к инклюзивной практике, поддержку инновационной деятельности в области инклюзивного образования конкретных педагогических работников. Координирует взаимодействие руководства, учителей, специалистов психолого-педагогического сопровождения и родителей по созданию условий для адаптации, обучения и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе поиску внутренних и внешних ресурсов. 2.5. Принимает участие в реализации и мониторинге эффективности конкретных шагов педагогического коллектива по включению детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательный процесс. Регулирует взаимоотношения всех участников образовательного процесса, обеспечивает предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций, поддержку отношений сотрудничества и взаимопомощи. |