- производить регистрацию пациентов; - оформлять договора с пациентами на типовых условиях; - организовывать прием пациента с острой болью (по согласованию с врачом); - осуществлять перенос пациента при опоздании или задержке приема; - выяснить потребности в информации при непосредственном обращении населения в регистратуру; - выяснять потребности в информации при обращении населения в регистратуру по телефону; - предоставлять пациенту информацию о режиме и порядке работы регистратуры, служб, администрации и специалистов медицинской организации; - информировать население о времени приема врачей всех специальностей, расположения и номеров кабинетов; - информировать пациентов о порядке предварительной записи на прием к врачам; - направлять пациента к ответственным лицам за разъяснением информации, представленной на информационных стендах (папках); - вести документацию по виду деятельности медицинского регистратора. |