Учет первичных обращений (инциденты, запросы на обслуживание), отработка заявок по работе с ИС
Подготовка регламентов проведения работ и иной организационно-технической документации
Контроль выполнения аварийных и восстановительных работ на телекоммуникационных системах и оборудования, находящихся в сфере ответственности подразделения
Взаимодействие с Контрагентом (строительно-монтажная организация) при проведении капитальных работ по СКС и сопровождение договоров.
Сопровождение IT-политик в компании включая Планирование и бюджетирование расходов, исполнение и оптимизация бюджета направления
техническая и управленческая отчетность по эксплуатации специализированного оборудования, СКС и телефонной сети
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
Не требуется
Требования
План постепенной адаптации на начальном этапе работы
Социальный пакет
Возможен гибридные график работы (частично удаленный формат)