1. Проверка функционирования устройств. 2. Настройка программного обеспечения для поддержки работы пользователей. 3. Назначение и изменение прав доступа пользователей к программно-аппаратным средствам информационных служб инфокоммуникационной системы. 4. Техническая поддержка пользователей в пределах выделенных зон ответственности по вопросам функционирования программного обеспечения на конечных устройствах пользователей. 5. Наблюдение за работой инфокоммуникационной системы и/или ее составляющих. 6. Оформление актов ввода в эксплуатацию аппаратных, программно-аппаратных и программных средств инфокоммуникационной инфраструктуры совместно с представителями поставщиков оборудования. 7. Регулярная проверка отчетов по результатам инвентаризации и списанию аппаратных, программно-аппаратных и программных средств.