Организация безаварийной и эффективной работы ИТ-сервисов и средств связи Общества; организация и контроль предоставления ИТ-сервисов Общества; обеспечение и контроль выполнения политик информационной безопасности при предоставлении ИТ-сервисов Общества; определение потребности структурных подразделений Общества в ИТ-оборудовании и оргтехнике; определение потребности и обеспечение технического обслуживания и ремонта ИТ-оборудования и оргтехники; контроль выполнения договорных обязательств подрядных организаций, осуществляющих ремонт, техническое обслуживание и техническую поддержку ИТ-инфраструктуры и средств связи; обеспечение контроля за выполнением правил и инструкций по безопасному ведению подконтрольных видов работ; оценка результатов эксплуатации подконтрольного оборудования, анализ причин выхода из строя, разработка мероприятий, способствующих повышению эффективности его использования; подготовка и оформление заявок на закупку по потребности структурных подразделений Общества в ИТ-оборудовании, оргтехнике, средств связи, расходных материалах, запасных частей и принадлежностей; обеспечение учета основных средств, ИТ-оборудования, оргтехники, средств связи, расходных материалов, запасных частей и принадлежностей: прием, хранение, списание, проведение инвентаризации. Актуализация документации и подготовка отчетов по оборудованию, находящемуся в эксплуатации и хранимому на складах материально ответственных лиц (МОЛ). |