Осуществляет: - подбор наиболее эффективных методик проведения групповых занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья в том числе детей-инвалидов; - проведение занятий по адаптивной физической культуре согласно разработанному плану по утвержденным программам и методикам адаптивного физического воспитания; - проведение разъяснительных бесед с родителями (законными представителями) детей поступающими в группы занятий адаптивной физической культуры; - оповещение родителей (законных представителей) детей с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) о предстоящем досуговом или оздоровительном мероприятии; - регулирование физической нагрузки занимающихся; - проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни. Выявляет и оценивает ресурсы семьи, окружения, значимые для ребенка с ОВЗ, в т.ч. ребенка – инвалида. Составляет: - расписание проведения индивидуальных или групповых занятий по адаптивной физической культуре по утвержденным программам и методикам адаптивного физического воспитании; программы проведения досугового или оздоровительного мероприятия (физкультурно-спортивного праздника, соревнования, дня здоровья и др.) для детей с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) Разрабатывает и реализует: план проведения занятия по адаптивной физической культуре по утвержденным программам и методикам адаптивного физического воспитания; Дает рекомендации по совершенствованию двигательной деятельности занимающихся с учетом основного дефекта и психофизического состояния занимающихся, медицинских противопоказаний, физического развития |