Посещение магазинов с целью поддержания порядка и стандартов визуального мерчандайзинга: контроль выкладки товара, целостности оборудования, дисплеев, наличия тестеров. 50% рабочего времени вне офиса. Работа с планограммами магазинов, расстановка новинок, ротация товара по мере необходимости. Доведение информации до сотрудников магазинов. Оформление промо-зон, витрин, входных и кассовых зон во время рекламных кампаний, акций и сезонных праздников. Участие в разработке схемы торгового зала, при открытии нового магазина и реновации существующих (расстановка оборудования, зонирование, разработка планограммы). Контроль выкладки товара, собственное участие в выкладке. Участие в разработке дополнительного торгового оборудования и POS- материалов. Ведение отчетности по итогам посещения магазинов. Активное участие в мероприятиях отдела маркетинга. |