2.1. Выявлять проблемы ребенка на основе изучения анамнеза и дополнительного обследования. 2.2. Осуществлять индивидуальное обследование детей, раскрывать физиологические механизмы отклонений развития детей. 2.3. Принимать участие в комплексном обследовании детей и подростков, составлять рекомендации по оказанию им специализированной помощи. 2.4. Участвовать в работе экспертной комиссии ПМПК по определению образовательного маршрута ребенка. 2.5. Профессионально и грамотно оформлять по данным проведенной диагностики документацию установленного образца. 2.6. Оказывать консультативную помощь родителям (законным представителям) и специалистам, принимающим непосредственное участие в обучении и воспитании детей с проблемами в развитии. 2.7. Давать рекомендации по профилактике возможных осложнений ребенка родителям (законным представителям) и специалистам, принимающим непосредственное участие в обучении и воспитании детей с проблемами в развитии. 2.8. Выезжать в составе Территориальной ПМПК и по согласованию с руководством Учреждения в сельские поселения Ермаковского района для осуществления диагностики и консультирования детей. 2.9. Изучать и внедрять в работу новые методы диагностического обследования и коррекционной работы с детьми. 2.10. Принимать участие в семинарах, конференциях и других мероприятиях по проблемам детства. 2.11. Участвовать в проведении мониторинга по выполнению рекомендаций Территориальной ПМПК и анализировать результаты динамики развития детей и подростков. 2.12. Взаимодействовать со специалистами аналогичного профиля в учреждениях системы образования и на всех уровнях системы ПМПК. 2.13.Выполнять требования Устава учреждения, положения об Территориальной ПМПК, внутреннего трудового распорядка, осуществлять ведение документации, своевременное планирование и отчетность по результатам профессиональной деятельности. 2.14. Регулярно повышать свою профессиональную квалификацию.