Организация делопроизводства и документооборота в Филиале; Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя Филиала; Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя Филиала; Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя Филиала; Обеспечение рабочего места руководителя Филиала необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе; Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать качественное их редактирование; Проведение телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученную информацию и доведение до его сведения ее содержание; По поручению руководителя составление письма, запросов, другие документов, подготовка ответов авторам писем; Оформление приказов и распоряжений директора в соответствии с утвержденными нормативными документами Компании, регистрация в СЭД и доведение их до сведения работников Филиала в соответствии с методическими рекомендациями СЭД; Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), оформление протоколов заседаний и совещаний; Печать по указанию руководителя Филиала служебных материалов, необходимых для его работы; Обеспечение чистоты и порядка в офисе организации |