Организует и осуществляет учебно-коррекционную работу с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии. Обследует детей, определяет структуру и степень выраженности, имеющегося у них дефекта. Комплектует подгруппы для занятий с учетом психофизического состояния детей. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций. Следит за состоянием речевого развития детей, оформляет и ведет на каждого ребенка группы речевую карту. Внимательно относится к детям, изучает их индивидуальные особенности. Обеспечивает адекватное коррекционно-компенсаторное воздействие на развитие детей с особенностями психофизического развития. Планирует коррекционно-воспитательную работу. Работает в тесном контакте со специалистами учреждения, посещает занятия. Консультирует педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии. Ведет соответствующую документацию, готовит материалы и наглядные пособия вне рабочего времени. Принимает участие в методических мероприятиях учреждения. Участвует в организационно-общественных мероприятиях коллектива. Повышает свою квалификацию на курсах, семинарах и путем самообразования. Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка, личной гигиены.