Поиск и привлечение новых клиентов; Прием обращений потребителей дополнительных (нетарифных) услуг, поступающих по всем используемым каналам коммуникации: запросов, справочной информации, консультаций, предложений по улучшению качества оказания дополнительных услуг и обслуживания, заявок на дополнительные услуги; Консультация клиентов Компании по дополнительным (нетарифным) услугам; Предоставление информации по дополнительным сервисам в филиале; Информационное сопровождение заявителя по этапам рассмотрения заявки и исполнения договора об оказании дополнительных (нетарифных) услуг; Участие в согласовании проекта ответа с профильными подразделениями и предоставление ответа потребителю по оказанию дополнительных (нетарифных) услуг; Ведение документооборота в рамках деятельности подразделения; Формирование аналитических отчетов по дополнительным (нетарифным) услугам, в том числе для руководства и для вышестоящих организаций; Участие в проведении анализа потенциала рынка по продвижению дополнительных (нетарифных) услуг на территории обслуживания филиала, в т.ч. с помощью агрегаторов тендеров и информации в интернет; Работа с тендерами. Проведение предварительного анализа тендерной документации. Отражение всех этапов работы по тендеру в системе "Тендерплан". |