2.1. Осуществляет поиск потенциальных клиентов. 2.2. Консультирует впервые обратившихся клиентов по вопросам, связанным с реализацией товаров. 2.3. Ведет коммерческие переговоры с клиентами. 2.4. Осуществляет прием и обработку заказов клиентов, подготавливает необходимые документы. 2.5. Разрабатывает схемы, формы и методы продаж товаров, продвижения товаров на рынок. 2.6. Изучает рынок товаров и тенденции его развития, анализирует рыночные возможности. 2.7. Устанавливает деловые контакты, выявляет потенциальных и перспективных покупателей товаров. 2.8. Участвует в проведении рекламных компаний. 2.9. Ведет клиентскую базу. 2.10. Участвует в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. 2.11. Осуществляет взаимодействие с другими отделами организации. 2.12. Анализирует объемы продаж и подготавливает отчеты по результатам анализа. |