3.1. Начальник отдела маркетинга и рекламы обеспечивает: - необходимую информацию для населения о текущем репертуаре, премьерных спектаклях, а также обеспечивает высокую культуру обслуживания зрителей. - надлежащее состояние рекламы. - выполнение требований нормативных документов, определяющих порядок заготовки, штамповки, продажи и списания билетов. - руководит работами, связанными с организацией показа спектаклей (концертов, представлений) текущего репертуара. 3.2. Начальник отдела маркетинга и рекламы обязан: - взаимодействовать по поручению директора с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами всех организационно-правовых форм и физическими лицами по различным вопросам в пределах своей компетенции. - добросовестно действовать в интересах театра; - контролировать организацию и проведение массовых культурно-зрелищных мероприятий; - участвовать в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности. - определять конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание - осуществлть выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. - организовывать разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы. |