Музыкальный руководитель по своей должности исполняет следующие обязанности: · осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников; · формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности; · участвует в разработке образовательной программы образовательного учреждения; · координирует работу педагогического персонала и родителей (законных представителей), (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей; · определяет содержание музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы, способы обучения, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений воспитанников; · участвует в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы образовательного учреждения (музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра и иные мероприятия), спортивных мероприятиях с воспитанниками, обеспечивает их музыкальное сопровождение. · консультирует родителей (законных представителей) (лиц, их заменяющих) и воспитателей по вопросам подготовки воспитанников к их участию в массовых, праздничных мероприятиях; · обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса; · участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой; · выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности; · совместно с воспитателями и специалистами МБДОУ участвует в проведении интегрированных и других видов занятий с воспитанниками; · ведет следующую документацию: перспективное и календарное планирование, диагностический журнал, тетрадь взаимосвязи с учителем - логопедом; · представляет опыт своей работы на городских фестивалях, конкурсах, праздниках и в рамках дошкольного учреждения; · участвует в обязательных плановых мероприятиях и самостоятельно планирует индивидуальную работу с детьми, их родителями и воспитателями; · организует соответствующую развивающую предметно-пространственную среду музыкального зала; · осуществляет коррекционную работу по развитию правильного физиологического и речевого дыхания у детей, по развитию общей и мелкой моторики, развитию фонематического восприятия, просодической стороны речи. |