Организация и ведение корпоративной библиотеки в обществе; контроль за поддержанием в актуальном состоянии локальных нормативных актов; своевременное выполнение работ по согласованию исходящей и внутренней документации, отправке, регистрации и распределению исходящей и внутренней корреспонденции; обработка резолюций руководителей в СЭД "1С. Документооборот" и рассылка документов исполнителям; контроль исполнения решений руководства на закрепленном участке (внутренняя переписка, исполнение приказов и распоряжений); формирование документов в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой на закрепленном участке работы; осуществление подготовки документов к последующему хранению и использованию (экспертиза ценности, оформление дел, составление описей). Обеспечивать сохранность служебной документации; участие в проверках организации делопроизводства в структурных подразделениях; ведение работы по совершенствованию делопроизводства и документооборота общества; подготовка информации по запросу руководителя. |