- Анализ потребностей целевой аудитории и клиентского опыта (СХ), создание ценного для клиентов продукта.- Постоянный процесс выявления ключевых зон для развития сервисов (исследование обратной связи от клиентов, сравнение с бенчмарками).- Формирование гипотез, проведение глубинных исследований и опросов.- Разработка сквозных СJM и Service Blueprint по всем процессам компании.- Анализ, интерпретация и защита результатов исследования, в т.ч. выработка рекомендаций по улучшению продукта/сервиса/процесса.- Повышение лояльности клиентов.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
Не требуется
Требования
- Сильная команда, с которой можно расти;- Сложные задачи для сервисов с тысячами пользователей;- Возможность влиять на процесс и результат;- Возможность вертикального и горизонтального карьерного роста;- Квартальные премии по результатам работы;- ДМС;- Офис в центре города;- Льготное кредитование сотрудников.