- формирует, ведет картотеку и запись на прием в базе; - ведет регистрацию пациентов, обратившихся за медицинской помощью в клинику; - обеспечивает хранение, учет и доставку медицинских карт в кабинет врача; - ведет прием и обработку персональных данных пациентов; - информирует о режиме работы Клиники и подразделений; - распределяет поток пациентов, в соответствии с режимом работы подразделений и врачей-специалистов; - оформляет документы на оплату услуг клиники; - отвечает на заявки пациентов, поступающих на электронную почту клиники; - отвечает на вопросы и заявки от пациентов, поступающие в социальные сети; - предоставляет пациентам информацию по вопросам приема специалистов, оказания других медицинских услуг клиникой непосредственно и по телефону; - обрабатывает и сверяет расчеты по оплате пациентами договоров по программам прикрепления с терапевтической, акушерско-гинекологической службами клиники; - по возможности разрешает спорные и конфликтные ситуации, в дальнейшем информируя своего непосредственного руководителя; |