Анализ рынка и разработка маркетинговой стратегии учреждения. Ведение договоров с подрядными рекламными организациями. Продвижение услуг учреждения на корпоративном и массовом рынках. Ценообразование. Разработка рекламных материалов. Сопровождение рекламных акций. Сбор информации, анализ удовлетворенности клиентов учреждения качеством предоставляемых услуг. Разработка и предоставление рекомендаций по формированию пакетов услуг, улучшению качества и привлекательности услуг, повышению уровня обслуживания клиентов. Поиск и привлечение клиентов к услугам учреждения. Обеспечение документационного оформления сделок с клиентами в соответствии с действующими в учреждении процедурами. Разработка и исполнение годового плана мероприятий по увеличению продаж услуг учреждения. Разработка и исполнение плана по выручке от реализации услуг учреждения. Разработка и исполнение плана по приросту выручки от реализации услуг учреждения.