В рамках трудовой функции педагогического сопровождения реализации обучающимися, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов и проектов: выявляет индивидуальные особенности, интересы, способности, проблемы, затруднения воспитанников в образовательной деятельности; осуществляет педагогическое сопровождение воспитанников при реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов; осуществляет подбор и адаптацию педагогических средств индивидуализации образовательного процесса в ДОУ; осуществляет организацию участия родителей (законных представителей) воспитанников в разработке и реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов; проводит беседы, консультации, игры, творческие мероприятия для воспитанников с ОВЗ и инвалидностью с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья детей. проектирует открытую, вариативную образовательную среду в ДОУ; проектирует адаптированную образовательную среду для воспитанников с ОВЗ и инвалидностью; координирует взаимодействия участников образовательных отношений с целью обеспечения доступа к образовательным ресурсам; оказывает консультационную поддержку родителям (законным представителям) воспитанников по вопросам создания условий для освоения индивидуальных учебных планов и адаптированных образовательных программ. разрабатывает и подбирает методические средства для разработки и реализации воспитанниками индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов |