Управление финансовым блоком компании, найм, контроль выполнения задач сотрудников бухгалтерии и финансов; настройка и повышение эффективности текущих процессов, их автоматизация; финансовое планирование и бюджетирование: БДР, БДДС, баланса и других операционных отчетов; стратегическое планирование финансовой деятельности группы компаний; финансовое моделирование; организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета; управление финансами дочерних компаний, включая иностранные юрисдикции; оценка структуры расходов, формирование и реализация плана по оптимизации; работа с разными налоговыми режимами; работа с контролирующими органами и банками, получение лучших условий работы для компании; совершенствование системы управленческого учета, подготовка и управление финансовой отчетностью; управление финансовыми и налоговыми рисками; управление проектами автоматизации финансовой и бухгалтерской службы; анализ возможных финансовых рисков компании и разработка мероприятий по их минимизации; построение эффективного процесса взаимодействия финансового блока с иными подразделениями бизнеса. |