Осуществляет прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни организации; составляет на основе первичных учетных документов сводные учетные документы; обеспечивает данными для проведения инвентаризации активов и обязательств организации в соответствии с учетной политикой организации; осуществляет прием и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготавливает ее к счетной обработке; отражает на счетах бухгалтерского учета операции по учету основных фондов; подготавливает данные по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности; выполняет работу по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета движения материалов; отражает на счетах бухгалтерского учета операции по учету материалов; проводит сверку расчетов с организациями-поставщиками не реже одного раза в квартал