1) осуществлять подготовку документации к проведению закупки и размещение в единой информационной системе (по средствам АИС РК) извещений об осуществлении, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами. 2) контролировать сроки обязательных процедур по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Учреждения, установленных требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; 3) вести договорную работу: - ведение реестра договоров (контрактов), заключаемых на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг; - внесение изменений в договоры (в случае необходимости), - оформление дополнительных соглашений, - осуществление взаимодействия с поставщиками товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных нужд Учреждения, в отношении обеспечения деятельности государственных гражданских служащих и работников Управления; 4) производить расчет и вносить предложения по внесению изменений для составления сметы расходов в части закупки товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, прочей закупки товаров, работ, услуг; 5) участвовать в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы; |