Заместитель Главы Администрации осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности главы администрации; - принимает документы, личные заявления, обеспечивает своевременное рассмотрение и выполнение. - разрабатывает и внедряет технологические процессы работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной технике (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа); - подготавливает документы и материалы, необходимые для работы главы администрации, обеспечивает их грамотное редактирование; - по поручению главы администрации составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем; - выполняет работу по подготовке заседаний (сессий), совещаний, сходов граждан; - организует контроль за постановкой делопроизводства в администрации; - контролирует работников аппарата администрации по вопросам делопроизводства. |