Задачи: • Организация эффективной работы отдела. • Взаимодействие с внутренними заказчиками. • Разработка и реализация маркетинговой стратегии (товарная, ценовая, продвижения). • Разработка, согласование и реализация плана и бюджета на продвижение. Анализ и оценка эффективности. • Оценка эффективности применяемых инструментов продвижения (внутренняя реклама, внешняя реклама, контент, SMM и тп). Формирование гипотез, проверка гипотез, масштабирование успешных кейсов. • Подготовка регулярной отчетности по отделу маркетинга: об исполнении плана мероприятий по маркетингу, эффективности использования бюджета на маркетинг, достижении поставленных целей. • Маркетинговое позиционирование и анализ конкурентов. • Аналитика данных, внедрение эффективной маркетинговой аналитики. • Разработка и актуализация регламентов, стандартизация бизнес-процессов по отделу маркетинга. • Организация и участие в выставках, круглых столах и конференциях. |