Менеджер по работе с ключевыми клиентами выполняет следующие должностные обязанности: -Принимает и обрабатывает заказы всех ключевых клиентов, выполняя техническую работу (ввод заказов в базу данных), оформляет необходимые документы, связанные с отгрузкой продукции Общества. -Передает руководителю транспортного отдела заявки на доставку продукции клиентам. -При необходимости консультирует клиента по оптимальному составлению заказа, исходя при этом из специфики бизнеса данного клиента и из стратегической нацеленности Общества на долгосрочное сотрудничество с данным ключевым клиентом. -Регулярно и качественно заполнять CRM. -Ведет учет исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов со своими клиентами на основании документов, получаемых от бухгалтерии. Анализирует случаи возвратов и отказов. Принимает меры к недопущению подобных случаев в будущем. -Организует подготовку и заключение договоров с новыми клиентами, в случае необходимости - переоформление договоров с существующими клиентами. -В порядке, установленном в Обществе, осуществляет комплекс мер по проверке надежности и кредитоспособности клиентов. -Ведет историю продаж по каждому своему клиенту, а также собирает и систематизирует всю доступную информацию о существующих и потенциальных клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях, о перспективах развития торговых отношений с ними. -При наличии соответствующих решений руководства проводит работу по стимулированию продаж, по реализации специальных программ скидок и бонусов, других сбытовых акций. -Обеспечивает своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации. -На еженедельной основе планирует график посещений и обзвона клиентов. |