Обязанности: • Прием и проверка первичной кадровой документации; • Формирование заявок в системе HR-заявок по кадровому администрированию и оплате труда; • Подписание кадровых документов с работниками; • Учет, ведение и хранение трудовых книжек работников; • Организация хранения кадровых документов, а также подготовка документов для сдачи в архив; • Выдача работникам справок и копий кадровых документов по запросу; Требования: - Высшее образование; - MS Office (Excel), SAP HCM (как плюс); - Хорошее знание трудового законодательства, как плюс опыт работы с иностранными гражданами; Условия: - Оклад + квартальная премия; - Пакет ДМС + страхование жизни после испытательного срока; - Оформление по ТК РФ; - Сопровождение и помощь на этапе ввода в должность; - График работы с 9.00 до 18.15, пятница до 17.00; - Расположение офиса: г. Солнечногорск, поселение Пешковское, д. Литвиново; |